Борис Шигин
«Цель – поддержание устойчивого интереса к нашей стране как к объекту внутреннего и международного туризма, рассказ об уникальных географических, архитектурных и исторических объектах России, формирование в регионах новой волны «геопатриотизма». Одной из важнейших функций проекта является продвижение имиджа России как уникальной страны с богатейшим культурным и природным наследием. Популяризация величайших памятников архитектуры и природы позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России. Задача проекта – выбор десяти новых визуальных символов России посредством общенародного голосования. Материалы, собранные в ходе реализации проекта, будут использованы при создании в Московской области ландшафтного «Парка «Россия».
На данный момент заповедные места, общей площадью 197,84 га и посещаемостью около 200 000 человек в год, где прошло детство и отрочество великого поэта М.Ю. Лермонтова занимают 19 позицию по Приволжскому округу и, к сожалению, не проходят во второй тур конкурса.Только «Тарханы» с их причастностью к лермонтовской поэзии и красотой природы могут дать представление о загадочной русской душе, помогут понять русский характер. «Тарханы» должны стать брендом Пензенской области! ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА "ТАРХАНЫ"
Пензенские СМИ освещали данный конкурс и достопримечательности губернии:- репортаж телеканала «Экспресс»
- репортаж телеканала «Россия 1»